Тест-драйв Toyota Camry 2018: прежний мотор и новые ощущения

Toyota Camry восьмого поколения представили в январе 2017 года на автосалоне в Детройте. Седан построили на разновидности платформы Toyota New Global Architecture (TNGA), которую сейчас используют во всех новых «Тойотах» — от хэтчбека Prius до кроссоверов C-HR и RAV4. Вместе с новым дизайном седан в американской спецификации получил новый атмосферник объемом 2.5 л в паре с 8-ступенчатым «автоматом», модернизированный мотор 3.5 V6 и 211-сильную гибридную установку на базе 2.5-литрового бензинового двигателя.

Впрочем, пока это всё не про нас. В Украину новые «Камри» поставляются из Японии, причем возможность выбора мотора и коробки передач как таковая отсутствует — седан предлагается только с появившимся ещё в 2008 году на RAV4 «атмосферником» 2AR-FE и модернизированным 6-ступенчатым «автоматом». Это достаточно надёжный бензиновый четырёхцилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. и максимальным крутящим моментом 231 Нм. C 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9.7 секунды.

Доступны четыре комплектации: Comfort, Elegance, Prestige и Premium. У нас на тесте побывала Toyota Camry 2.5 AT Premium стоимостью $39.4 тыс.