Тест-драйв Ford Fiesta 2018: одобряем перемены хэтчбека нового поколения

Ford представил «Фиесту» нового поколения осенью 2016 года. Европейское подразделение марки решило не мелочиться и выкатило хэтчбек сразу в четырёх линиях исполнения, включая самую «упакованную» Vignale и псевдо-кроссоверную Active.

Однако до Украины пока добрались более привычные комплектации Trend Plus, Comfort и Business (самая простая — Ambiente — предложена только для 3-дверной версии). А ещё есть два автомобиля в не включенном в основной прайс-лист топ-оснащении Titanium с панорамной крышей, фарами и задними фонарями с дополнительными LED-элементами, 16-дюймовыми дисками и другими «плюшками».

Один из этих хэтчей встречает посетителей шоу-рума в дилерском центре Ford, а второй выделили на растерзание журналистов. Итак, у нас на тесте побывал Ford Fiesta 1.0 EcoBoost (100 л.с.) Titanium с шестиступенчатым «автоматом», стоимостью 650 тысяч гривен (около $25 тыс. на момент подготовки материала).